На портале promo.firmika.ru собраны все рекламные агентства Екатеринбурга, которые размещают рекламу в лифтах. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.

Реклама в лифтах

Все большую популярность в последнее время набирает следующий инструмент для продвижения товаров или услуг – реклама в лифтах. Такой носитель можно установить не только в жилых домах, но также в развлекательных и бизнес центрах. По сравнению с другими рекламными инструментами, объявления в кабинах имеет некоторые особенности, достоинства и недостатки.

Размещение рекламы в лифтах

Возможные виды

Рекламные агентства предлагают различные форматы лифтового размещения сообщения, которые регулярно дополняются и совершенствуются. На сегодняшний день существуют следующие виды передачи информации в помещениях такого типа:

  • Щиты. Они представляют собой плакаты с нанесенными на них сообщениями. Их размер зависит от купленного заказчиком места. Такие средства распространения сведений наклеиваются на стены кабины или устанавливаются в застекленные рамки.
  • Зеркала. С помощью них рекламодатели занимаются продвижением логотипов, определенного товарного знака или конкретного продукта, которые наносятся непосредственно на зеркало.
  • Кнопка вызова. На них также может быть нанесена информация о рекламодателе, такая же, как и на зеркала.
  • Двухуровневое размещение сведений о компаниях. Это расположение рекламных постеров не только на стене помещения, но и на двери. При этом все объявления оформляются в одной форме и стиле.
  • Звуковое сообщение. Такая форма используется, в основном, в офисных зданиях, торговых и бизнес центрах. В жилых домах размещение голосового объявления может вызвать негатив со стороны жителей.

Как показывает статистика, продвижение товара и различных услуг в лифтовых кабинах новостроек, торговых и офисных центрах существенно эффективнее, чем реклама в печатных СМИ и ТВ.

Реклама на кнопке лифта

Что можно рекламировать?

Не все виды продуктов и услуг целесообразно рекламировать в лифтах спальных районах города. Должный эффект принесет размещение сведений о следующих категориях организаций:

  • агентства доставки продуктов;
  • салоны здоровья и красоты;
  • ремонтные работы;
  • услуги репетиторов, нянь;
  • уборка квартир;
  • медицинские учреждения;
  • консультации юристов;
  • услуги Интернет провайдеров и ремонт компьютеров;
  • агентства недвижимости;
  • грузовые перевозки;
  • магазины, расположенные в пешей доступности;
  • страховые компании.

Судя по отзывам рекламодателей, в торговых и бизнес комплексах наиболее эффективной считается реклама компаний, расположенных в этом же здании. Если планируется разместить информацию в лифте специализированного учреждения, акцент можно сделать на тематические объявления, предназначенные для конкретной целевой аудитории.

Реклама в лифтах жилых домов

Сколько стоит объявление в лифтовой кабине?

Рекламные агентства предлагают различные варианты размещения сообщений в лифтовых кабинах. Их стоимость зависит от разных факторов:

  • формы и формата;
  • разновидности;
  • размера занимаемого места, если речь идет о рекламных стендах;
  • района и типа здания;
  • количества экземпляров;
  • ценовых тарифов агентства.

Если брать среднее значение цен в Екатеринбурге и области, размещение одного объявления на стенде формата А5 будет стоить 130 руб., А4 – 210 руб., А3 – 450 руб. При этом срок, в течение которого реклама будет занимать место на стенде ограничивается одним месяцем.

Окончательная цена на изготовление рекламы для кабины лифта будет зависеть от требований заказчика и устанавливается в индивидуальном порядке. Чтобы ее рассчитать, многие агентства предлагают воспользоваться онлайн калькулятором, который можно найти на официальных сайтах таких компаний.